Веб-сайты Веб 2.0

Веб 2.0

Веб-сервисы

Веб-поисковики
Веб-поисковики — это cайты для поиска веб-страниц и другого контента (изображения, видео и т.п.) в интернете по определённым запросам. Сайты веб-поисковиков часто имеют множество дополнительных сервисов веб-мастеринга, контекстной рекламы, социальной сети.

Социальные сети
Сайты социальных сетей предназначены для общения пользователей. На таких сайтах пользователи могут создавать индивидуальные веб-страницы, профили, опросы, рейтинги, загружать фото или видео, просматривать рекламу, играть, а также имеют множество других подобных социальных веб-сервисов.

Интернет-форумы
Сайты интернет-форумов предоставляют возможность создания тем для последующего комментирования. Веб-форумы часто ограничиваются специфической тематикой, но бывают и универсальные форумы.

Сайты-хостинги
Сайты-хостинги предоставляют возможность размещения файлов в сети. Специализированные сайты-хостинги размещают, например, только фото, видео, аудио-файлы, в отличие от универсальных.

Веб-приложения
Сайты веб-приложений предоставляют интерфейсы взаимодействия пользователей в веб 2.0. Например, инструменты веб-мастеринга, общения, электронной почты, контекстной рекламы, веб-оптимизации.

Тематические сайты

Интернет-порталы
Веб-порталы предоставляют пользователям выбор разнообразной актуальной информации. Такие сайты предлагают большое количество сервисов и разделов: веб-поиск, новостные ленты, блоги, форумы, чаты, объявления, анонсы и т.п.

Информационные веб-сайты
Информационные веб-сайты содержат информацию по какой-либо конкретной тематике.

Блоги
Блог — это веб-сайт, на котором размещаются актуальные веб-статьи. Блоги бывают новостными, специализированными и личными. Редактор блога добавляет посты и тем-самым постоянно обновляет сайт, создавая рейтинг актуальности блога в веб-поиске. Блоги — доступный и распространённый вид тематических веб-сайтов.

Бизнес-сайты

Сайты-визитки
Сайт визитка — это веб-сайт компании или отдельного специалиста. Такой сайт включает в себя логотип, основную информацию о компании, фото и контактные данные. Объём таких сайтов, как правило, не превышает пяти страниц, что делает несложной их разработку и обуславливает невысокую цену. При этом сайт-визитка предоставляет индивидуальный веб-адрес и основную информацию о компании в сети, что является эффективным дополнением маркетинга.

Корпоративные сайты
Официальные сайты-представительства компаний в интернете называются корпоративными сайтами. Такой тип сайта подходит для компаний малого и среднего бизнеса. Корпоративный сайт содержит логотип, информацию о компании и её деятельности, фото-галереи продукции и предоставляемых услуг, контактную информацию. Такие сайты обладают большим объёмом информации и более сложной структурой, чем сайты-визитки. Корпоративные сайты формируют имидж компаний в сети.

Промо-сайты
Промо-сайты предназначены для раскрутки товаров и брэндов в сети. Такие веб-сайты обладают продвинутыми возможностями мультимедийной рекламы: историей, яркой графикой, креативным интерфейсом и звуковым дизайном.

Интернет-магазины
Интернет-магазины предназначены для продажи товаров онлайн. На таких сайтах размещаются технические характеристики товаров, отзывы, рекомендации экспертов, обзоры и контакты.